ЗА ЧТО НАЧИСЛЯЮТСЯ БОНУСЫ?
Бонусы начисляются за совершенные покупки на сайте, в зоомагазинах «ZOOрай». Если покупка частично оплачена бонусами, то начисление происходит на оставшуюся сумму, оплаченную денежными средствами. Копите бонусы или оплачивайте ими до 30% стоимости заказов (1 бонус = 1 рубль).
КАК ОПЛАЧИВАТЬ БОНУСАМИ ПОКУПКИ?
Бонусы могут быть использованы для частичной оплаты покупки из расчета 1 бонус = 1 рубль.
Бонусами можно оплачивать до 30% стоимости товара. Максимальный процент списания бонусов в зависимости от категории товара указан в Правилах.
Бонусами невозможно оплатить в том числе акционные товары.
В рамках рекламных акций могут быть начислены целевые (временные) бонусы с ограничением по сроку действия и условиям списания.
Сроки и подробности указываются в условиях соответствующей акции.
УЧАСТВУЮ ЛИ Я В БОНУСНОЙ ПРОГРАММЕ?
В бонусной программе участвуют все, кто зарегистрировался на кассе зоомагазина или на сайте зоорай33.рф и прошел процедуру регистрации на кассе.
КАК ПОЛУЧИТЬ БОНУСНУЮ КАРТУ?
Вы можете получить виртуальную бонусную карту на кассе зоомагазина, а также при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Виртуальная бонусная карта привязывается к номеру телефона, указанному при регистрации.
СКОЛЬКО БОНУСОВ НАЧИСЛЯЕТСЯ НА БОНУСНУЮ КАРТУ ПРИ ПОКУПКЕ?
На бонусную карту возвращается до 3% от суммы покупки*, оплаченной денежными средствами.
* На некоторые категории товаров бонусы не начисляются или начисляются в фиксированном объеме независимо от уровня бонусной карты.
Подробные условия указаны в полных Правилах программы лояльности. Также дополнительные бонусы могут быть начислены в рамках рекламных акций.
В КАКИХ СЛУЧАЯХ БОНУСЫ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ?
Бонусы не начисляются на товары, участвующие в акциях, если иное не оговорено в условии акции.
Бонусы не начисляются на покупки, совершенные без использования бонусной карты.
Также бонусы не начисляются на корма для кошек и собак следующих торговых марок:
*Whiskas,
*Kitekat,
*Felix,
*Friskies,
*Perfect Fit,
*Sheba,
*Gourmet,
*Cesar,
*Pedigree,
*Chappi.
МОГУТ ЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОЕЙ КАРТОЙ ДРУЗЬЯ И РОДСТВЕННИКИ?
Да. Совершайте покупки вместе с друзьями и родственниками, пользуйтесь Вашей бонусной картой и увеличивайте бонусный счёт. Для начисления или списания бонусов при покупке в зоомагазинах и необходимо предъявить бонусную карту или сообщить кассиру номер телефона, указанный при регистрации. Для списания бонусов при использовании идентификации по номеру телефона потребуется сообщить код подтверждения из SMS при совершении покупки.
ГДЕ ПОСМОТРЕТЬ БАЛАНС БОНУСОВ И ИСТОРИЮ ПОКУПОК?
БАЛАНС КАРТЫ МОЖНО ПРОВЕРИТЬ В ЧЕКЕ ПРИ ЛЮБОЙ ПОКУПКЕ, НА САЙТЕ ЗООРАЙ33.РФ, НА КАССЕ ЗООМАГАЗИНА У СОТРУДНИКА
КАКОЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ БОНУСОВ?
Срок действия базовых бонусов 3 месяца. В рамках рекламных акций могут быть начислены целевые (временные) бонусы с ограничением по сроку действия и условиям списания, которые указываются в условиях соответствующей акции.
В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ И ПЛАСТИКОВОЙ БОНУСНЫХ КАРТ?
Компания «ZOOрай» заботится об окружающей природе, и в настоящий момент мы отказались от выдачи новых пластиковых карт! Вы можете получить виртуальную бонусную карту на кассе зоомагазина. А также при регистрации на сайте Виртуальная бонусная карта привязывается к номеру телефона, указанному при регистрации. Ранее выданные пластиковые бонусные карты продолжают действовать без дополнительных ограничений.
КАК ПОМЕНЯТЬ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ДРУГИЕ ДАННЫЕ, УКАЗАННЫЕ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ?
Изменить учетные данные можно обратившись на Горячую Линию по телефону: 8 (800) 6000778 или эл.почте: vetapteka33@mail.ru
ГДЕ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПОЛНЫМИ ПРАВИЛАМИ БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ?
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами бонусной программы.